Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства. Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.) Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 21.04.16 г. № 504-V Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

Возврат товара

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

В случае обмена, повторная доставка осуществляется бесплатно.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;

товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;

сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Как вернуть товар?

Товар, заказанный у нас и не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет), может быть возвращен в течение 14 дней после получения заказа.

Для оформления возврата вам необходимо:

1. Позвонить нам на +7 777 237 21 21 или написать на info@albe.kz что хотите сделать возврат.

2. Заполнить бланк полученный вместе с товаром.

3. Собрать посылку, состоящую из:

  • товара
  • товарной накладной
  • Возвратный бланк
  • чека (при наличии)
  • копия удостоверения личности

6. Отправить посылку удобным для вас способом (возможные способы отправления посылки указаны ниже).

7. Дождаться уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 3 дней с даты поступления товара на склад. (возможные способы возврата денежных средств указаны ниже).

Возможные способы отправки посылки

1. Возврат через  DPD (www.dpd.kz)

Адрес возврата: ТОО Обувная фабрика альби, 020008, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул.Ыбырая Алтынсарина 21

2. Самостоятельный возврат в Кокшетау

Адрес возврата: ТОО Обувная фабрика альби, 020008, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул.Ыбырая Алтынсарина 21

Узнать больше об условиях возврата написав нам на info@albe.kz или по номеру + 7 777 237 21 21

Возможные способы возврата денежных средств

1. Возврат через Казпочту на имя покупателя, если оплата совершалась Наличными Курьеру

2. Возврат на платужную карту, если оплата совершалась с платежной карты покупателя.

Обновление…
  • Корзина пуста.