Возврат

Условия возврата и обмена

 

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Как вернуть товар?

Товар, заказанный у нас и не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет), может быть возвращен в течение 14 дней после получения заказа.

Для оформления возврата вам необходимо:

1. Позвонить нам на +7 777 237 21 21 или написать на info@albe.kz что хотите сделать возврат.

2. Заполнить бланк полученный вместе с товаром.

3. Собрать посылку, состоящую из:

  • товара
  • товарной накладной
  • Возвратный бланк
  • чека (при наличии)

6. Отправить посылку удобным для вас способом (возможные способы отправления посылки указаны ниже).

7. Дождаться уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 3 дней с даты поступления товара на склад. (возможные способы возврата денежных средств указаны ниже).

Возможные способы отправки посылки

1. Возврат через  Алем-тат (www.alemtat.kz)

Адрес возврата: ТОО Обувная фабрика альби, 020008, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул.Ыбырая Алтынсарина 21, тел. +7 777 237 21 21

2. Самостоятельный возврат в Кокшетау

Адрес возврата: ТОО Обувная фабрика альби, 020008, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул.Ыбырая Алтынсарина 21

Узнать больше об условиях возврата написав нам на info@albe.kz или по номеру + 7 777 237 21 21

Возможные способы возврата денежных средств

  1. Возврат на Kaspi счет, если оплата осуществлялась с Kaspi pay
  2. Возврат на платужную карту, если оплата совершалась с платежной карты покупателя.

 

Возврат денежных средств при оплате картой

При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат
наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами
международных платежных систем:
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после
передачи товара отказ необходимо оформить в течение 14 дней;
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара;
3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован
исключительно приобретающим его человеком;
4. При отказе от товара со стороны потребителя продавец должен вернуть ему денежную
сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять дней со дня
предъявления потребителем соответствующего требования.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о
возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный
адрес, и отправить его вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, по
адресу info@albe.kz.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 1 рабочего дня
со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо
обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего
личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление
необходимо направить по адресу info@albe.kz.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата
денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и
рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Случаи отказа в совершении платежа
Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем
можно узнать, обратившись в Ваш Банк-эмитент;
Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств
на платежной карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую
карту;
Данные банковской карты введены неверно;
Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на
лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о
сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой
сайта, Вы можете обратиться по следующим телефонам: 87772372121.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину