Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства.

Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.)

Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 21.04.16 г. № 504-V

Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.

Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

 

Возврат товара

Возврат возможен в течение 14 дней после получения в личном кабинете (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;

товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;

сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

 

Как вернуть товар?

Товар, заказанный у нас и не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет), может быть возвращен в течение 14 дней после получения заказа.

Для оформления возврата вам необходимо:

1. Перейти в раздел “мои заказы” или написать нам в "форму обратной связи" на сайте.

2. В поле заказа, нажать подробности, далее выбрать товар из заказа, который нужно вернуть.

3. Описать причину возврата и создать возвратную накладную

5. Собрать посылку, состоящую из:

  • товара
  • товарной накладной
  • чека
  • копия удостоверения личности

6. Отправить посылку удобным для вас способом (возможные способы отправления посылки указаны ниже).

7. Дождаться уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад. (возможные способы возврата денежных средств указаны ниже).

 

Возможные способы отправки посылки

1. Возврат через  Казпочту (www.post.kz)

Адрес возврата: ТОО Обувная фабрика альби, 020008, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Мира 21

2. Возврат через  Postexpress (www.postexpress.kz)

Адрес возврата: ТОО Обувная фабрика альби, 020008, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Мира 21

3. Самостоятельный возврат в Кокшетау

Адрес возврата: ТОО Обувная фабрика альби, 020008, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Мира 21

 

Узнать больше об условиях возврата написав нам на info@albe.kz

Возможные способы возврата денежных средств

1. Возврат через Казпочту на имя покупателя, если оплата совершалась в отделении Казпочты или Наличными Курьеру

2. Возврат на платужную карту, если оплата совершалась с платежной карты покупателя.